О внесении изменений в решение Совета Октябрьского сельского поселения от 20.10.2017 № 43 «Об утверждении Правил благоустройства территории Октябрьского сельского поселения Вичугского муниципального района Ивановской области»
ПРОЕКТ
РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ
ИВАНОВСКАЯ ОБЛАСТЬ
ВИЧУГСКИЙ МУНИЦИПАЛЬНЫЙ РАЙОН
СОВЕТ ОКТЯБРЬСКОГО СЕЛЬСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ
ВТОРОГО СОЗЫВА
РЕШЕНИЕ
от .02.2020 года №
д.Гаврилково
О внесении изменений в решение Совета Октябрьского сельского поселения от 20.10.2017 № 43 «Об утверждении Правил благоустройства территории Октябрьского сельского поселения Вичугского муниципального района Ивановской области»
В соответствии с Гражданским кодексом Российской Федерации, Федеральным законом от 06.10.2003 № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», законом Ивановской области от 02.12.2019 № 67-ОЗ «О порядке определения границ прилегающих территорий», Уставом Октябрьского сельского поселения, Совет Октябрьского сельского поселения РЕШИЛ:
1. Внести в решение Совета Октябрьского сельского поселения от 20.10.2017 № 43 «Об утверждении Правил благоустройства территории Октябрьского сельского поселения Вичугского муниципального района Ивановской области» следующие изменения:
1.1. Дополнить статью 2 Правил пунктами 33 — 35 следующего содержания:
«33. Арборициды – химические вещества, применяемые против сорной древесно-кустарниковой растительности.
34. Борщевик Сосновского – крупное травянистое растение, вид рода борщевик семейства зонтичные. Растение обладает способностью вызывать сильные долго не заживающие ожоги.
35. Гербициды – химические вещества, применяемые для уничтожения растительности.».
1.2. Дополнить статью 3 Правил пунктом 4 следующего содержания:
«4. Правообладатели земельных участков обязаны проводить мероприятия по удалению борщевика Сосновского с земельных участков, находящихся в их собственности, владении или пользовании.
4.1. Мероприятия по удалению Борщевика Сосновского должны проводится до его бутонизации и начала цветения, путем опрыскивания очагов произрастания гербицидами и (или) арборицидами, скашивания, уборки сухих растений, выкапывания корневой системы, обработки почвы, посева многолетних трав.
4.2. Безопасность применения пестицидов и агрохимикатов регламентирована положениями Федерального закона от 19.07.1997 № 109-ФЗ «О безопасном обращении с пестицидами и агрохимикатами», а так же СанПиН 1.2.2584-10 «Гигиенические требования к безопасности процессов испытаний, хранения, перевозки, реализации, применения, обезвреживания и утилизации пестицидов и агрохимикатов», утвержденными Постановлением Главного государственного санитарного врача РФ от 28.03.2016 № 35.».
1.3. Дополнить Правила статьей 6 следующего содержания:
«Статья 6. Порядок определения границ прилегающих территорий
1. Для целей настоящего Порядка используются следующие понятия:
1) границы прилегающей территории - местоположение прилегающей территории, установленное в соответствии с порядком, определенным в пункте 3 настоящего Порядка;
2) площадь прилегающей территории - площадь геометрической фигуры, образованной проекцией границ прилегающей территории на горизонтальную плоскость.
2. Иные понятия и термины, используемые в настоящем Порядке, применяются в значениях, определенных Градостроительным кодексом Российской Федерации, Федеральным законом от 06.10.2003 № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации» и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации.
3. Границы прилегающей территории определяются путем:
1) определения расстояния в метрах по периметру от здания, строения, сооружения, земельного участка в случае, если такой земельный участок образован и если к таким зданию, строению, сооружению, земельному участку прилегает территория общего пользования;
2) утверждения схемы границ прилегающей территории к зданию, строению, сооружению, земельному участку в случае, если такой земельный участок образован и если к таким зданию, строению, сооружению, земельному участку прилегает территория общего пользования, в соответствии с пунктами 7 - 8 настоящего Порядка.
4. Границы прилегающей территории определяются в отношении территорий общего пользования, которые имеют общую границу со зданием, строением, сооружением, земельным участком в случае, если такой земельный участок образован, в зависимости от расположения существующих зданий, строений, сооружений, земельных участков в существующей застройке, вида их разрешенного использования и фактического назначения, их площади.
5. Правилами благоустройства могут быть дифференцированно определены расстояния по периметру от границ здания, строения, сооружения, земельного участка в зависимости от вида разрешенного использования земельного участка, назначения здания, строения, сооружения, их площади.
6. Границы прилегающей территории определяются с учетом следующих ограничений:
1) в отношении каждого здания, строения, сооружения, земельного участка могут быть установлены границы только одной прилегающей территории, в том числе границы, имеющие один замкнутый контур или несколько непересекающихся замкнутых контуров;
2) установление общей прилегающей территории для двух и более зданий, строений, сооружений, земельных участков, за исключением случаев, когда строение или сооружение, в том числе объект коммунальной инфраструктуры, обеспечивает исключительно функционирование другого здания, строения, сооружения, использования земельного участка, в отношении которого определяются границы прилегающей территории, не допускается;
3) пересечение границ прилегающих территорий не допускается.
7. При определении правилами благоустройства границ прилегающей территории в порядке, установленном подпунктом 2 пункта 3 настоящего Порядка, подготавливается схема границ прилегающей территории на кадастровом плане территории (далее - схема границ прилегающей территории).
8. Схема границ прилегающей территории - документ, содержащий схематическое изображение границ прилегающей территории, выполненный на бумажном носителе и (или) в форме электронного документа с использованием технологических и программных средств. В схеме границ прилегающей территории также указываются кадастровый номер и адрес здания, строения, сооружения, земельного участка, в отношении которого установлены границы прилегающей территории, площадь прилегающей территории, условный номер прилегающей территории.».
1.4. Дополнить Правила статьей 6.1 следующего содержания:
«Статья 6.1. Формы и механизмы участия жителей в принятии решений по благоустройству и непосредственному участию
1. Формы общественного участия
1) Для осуществления участия граждан и иных заинтересованных лиц в процессе принятия решений и реализации проектов комплексного благоустройства территории Октябрьского сельского поселения используются следующие формы:
а) совместное определение целей и задач по развитию территории, инвентаризация проблем и потенциалов среды;
б) определение основных видов активностей, функциональных зон общественных пространств, которые представляют часть территории сельского поселения, для которых определены границы и преимущественный вид деятельности;
в) обсуждение и выбор типа оборудования, некапитальных объектов, малых архитектурных форм, включая определение их функционального назначения, соответствующих габаритов, стилевого решения, материалов;
г) консультации в выборе типов покрытий, с учётом функционального зонирования территории;
д) консультации по предполагаемым типам озеленения;
е) консультации по предполагаемым типам освещения и осветительного оборудования;
ж) участие в разработке проекта, обсуждение решений с архитекторами, проектировщиками и другими профильными специалистами;
з) одобрение проектных решений участниками процесса проектирования и будущими пользователями, включая местных жителей, собственников соседних территорий и других заинтересованных лиц;
и) осуществление общественного контроля над процессом реализации проекта (включая как возможность для контроля со стороны любых заинтересованных сторон, так и формирование рабочей группы, общественного совета проекта, либо наблюдательного совета проекта);
2) Реализация проектов сопровождается информированием общественности о планирующихся изменениях и возможности участия в этом процессе путем:
а) задействования официального сайта Октябрьского сельского поселения для сбора информации, обеспечения «онлайн» участия и регулярного информирования о ходе проекта с публикацией фото, видео и текстовых отчетов по итогам проведения общественных обсуждений;
в) вывешивания афиш и объявлений на информационных досках, расположенных в непосредственной близости к проектируемому объекту, а также на специальных стендах на самом объекте;
г) в наиболее посещаемых местах (общественные, знаковые места и площадки), в холлах значимых и социальных инфраструктурных объектов, расположенных по соседству с проектируемой территорией или на ней (дом культуры, библиотеки), на площадке проведения общественных обсуждений (в зоне входной группы, на специальных информационных стендах);
д) индивидуальных приглашений участников встречи лично, по электронной почте или по телефону;
е) распространение анкет и опросных листов;
ж) использования социальных сетей и интернет-ресурсов для обеспечения донесения информации до населения.
2. Механизмы общественного участия
1) Обсуждение проектов проводится посредством публичных слушаний и общественных обсуждений.
2) По итогам общественных обсуждений или публичных слушаний формируется отчет, выкладывается в публичный доступ, как на информационных ресурсах проекта, так и на официальном сайте администрации.
3) Общественный контроль в области благоустройства осуществляется любыми заинтересованными физическими и юридическими лицами, в том числе с использованием технических средств для фото-, видео фиксации, а также интерактивных порталов в сети Интернет. Информация о выявленных и зафиксированных в рамках общественного контроля нарушениях в области благоустройства направляется для принятия мер в уполномоченный орган администрации и (или) на интерактивный портал в сети Интернет.
4) Общественный контроль в области благоустройства сельского поселения осуществляется с учётом положений законов и иных нормативных правовых актов об обеспечении открытости информации и общественном контроле в области благоустройства, жилищных и коммунальных услуг.
5) Участие лиц, осуществляющих предпринимательскую деятельность, в реализации комплексных проектов благоустройства может заключаться:
а) в создании и предоставлении разного рода услуг и сервисов для посетителей общественных пространств;
б) в приведении в соответствие с требованиями проектных решений фасадов, принадлежащих или арендуемых объектов, в том числе размещенных на них вывесок;
в) в строительстве, реконструкции, реставрации объектов недвижимости;
г) в производстве или размещении элементов благоустройства;
д) в комплексном благоустройстве отдельных территорий, прилегающих к территориям;
е) в организации уборки благоустроенных территорий.
6) В реализации комплексных проектов благоустройства могут принимать участие лица, осуществляющих предпринимательскую деятельность в различных сферах, в том числе в сфере строительства, предоставления услуг общественного питания, оказания услуг в сфере образования и культуры.».
2. Обнародовать настоящее постановление в соответствии с Уставом Октябрьского сельского поселения и разместить на официальном сайте администрации Октябрьского сельского поселения в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет».
3. Контроль за исполнением настоящего решения возложить на постоянную комиссию по социальной политике и вопросам местного значения Совета Октябрьского сельского поселения (председатель комиссии Самохватова Н.В.).
|
|
|