Размер шрифта: A A A
Цвет сайта: A A A A
Решаем вместе
Не убран снег, яма на дороге, не горит фонарь? Столкнулись с проблемой — сообщите о ней!

ПРОТОКОЛ от 30.06.2017 общественной комиссии по вопросам проведения независимой оценки качества работы Муниципального бюджетного учреждения культуры центр культуры и досуга Октябрьского сельского поселения Вичугского муниципального района

30.06.2017

ПРОТОКОЛ

общественной комиссии по вопросам проведения независимой оценки качества работы Муниципального бюджетного учреждения культуры центр культуры и досуга Октябрьского сельского поселения Вичугского муниципального района Ивановской области


Дата проведения: 30 июня 2017 года
Время проведения: 15.00 часов.
Место проведения: деревня Гаврилково, дом 108, Вичугского района, Ивановской области — здание администрации Октябрьского сельского поселения
Состав комиссии: 7 человек
Председатель: Хренкова Л.А.
Заместитель председателя: Твердова С.А.
Секретарь: -
Члены комиссии: Беззубова Л.П., Свекольникова Г.Н., Гусева Н.П.
Отсутствовали: Архипова В.Б., Мягкова Л.А.
Приглашенные: Самохватова Н.В., директор МБУК ЦКиД Октябрьского сельского поселения, Русина И.В., заведующая организационным отделом администрации Октябрьского сельского поселения

ПОВЕСТКА ДНЯ:

1. Рассмотрение материалов по вопросам независимой оценки качества работы МБУК ЦКиД Октябрьского сельского поселения.


2. Заключение результата независимой оценки качества работы МБУК ЦКиД Октябрьского сельского поселения.





1. Слушали: Самохватову Н.В., директора МБУК ЦКиД Октябрьского сельского поселения, предоставила общественной комиссии материалы по работе учреждения культуры:


Анализ заполненных анкет получателей муниципальных услуг говорит о том, что опрошенные удовлетворены условиями работы по оказанию услуг, условия оказания услуг являются доступными для людей и рекомендовали бы услуги учреждения своим родственникам и знакомым. Специалисты, оказывающие услуги в учреждении, компетентны, вежливы и доброжелательны;

Исполнение муниципального задания за 2016 год;

Отчет о результатах деятельности учреждения культуры.

Русина И.В., заведующая организационным отделом администрации Октябрьского сельского поселения, проинформировала, что информация размещенная на официальном сайте Октябрьского сельского поселения об учреждении культуры соответствует показателям об открытости и доступности. Отсутствует только схема проезда к учреждениям культуры.

Выступили: Беззубова Л.П., предложила провести оценку качества оказания услуг по соответствующим критериям в соответствии с докладом Самохватовой Н.В., директора МБУК ЦКиД Октябрьского сельского поселения и Русиной И.В., заведующей организационным отделом администрации Октябрьского сельского поселения.

Решили: Провести оценку качества оказания услуг МБУК ЦКиД Октябрьского сельского поселения по соответствующим критериям на основании предоставленных материалов.
Результаты голосования: «За» - 5 чел., «против» - 0 чел., «воздержались» - 0 чел.

5. Слушали: Хренкову Л.А., предложила провести оценку качества оказания услуг МБУК ЦКиД Октябрьского сельского поселения голосованием по каждому показателю.

Выступили: Свекольникова Г.Н., поддержала предложение о проведении оценки качества оказания услуг МБУК ЦКиД Октябрьского сельского поселения голосованием по каждому показателю.

Решили: 1. Рекомендовать администрации Октябрьского сельского поселения утвердить Лист обработки данных результатов анкетирования в рамках проведения независимой системы оценки качества работы по предоставлению социальных услуг МБУК ЦКиД Октябрьского сельского поселения. (Прилагается к решению комиссии).
Результаты голосования: «За» - 5 чел., «против» - 0 чел., «воздержались» - 0 чел.




Председатель комиссии _____________________ Л.А.Хренкова
подпись


Общественная комиссия по вопросам проведения независимой оценки качества работы Муниципального бюджетного учреждения культуры центр культуры и досуга Октябрьского сельского поселения Вичугского муниципального района Ивановской области



РЕШЕНИЕ

от 30 июня 2017 года № 1

д.Гаврилково


О заключении результата независимой оценки качества работы МБУК ЦКиД Октябрьского сельского поселения





Общественная комиссия по вопросам проведения независимой оценки качества работы Муниципального бюджетного учреждения культуры центр культуры и досуга Октябрьского сельского поселения Вичугского муниципального района Ивановской области
решила:
1. Рекомендовать администрации Октябрьского сельского поселения утвердить Лист обработки данных результатов анкетирования в рамках проведения независимой системы оценки качества работы по предоставлению социальных услуг МБУК ЦКиД Октябрьского сельского поселения. (Прилагается к решению комиссии).





Председатель комиссии _____________________ Л.А.Хренкова
подпись



Лист обработки

данных результатов анкетирования в рамках проведения независимой системы оценки качества работы организаций культуры по предоставлению социальных услуг


Октябрьское сельское поселение Вичугского муниципального района Ивановской области


Муниципальное бюджетное учреждение культуры центр культуры и досуга Октябрьского сельского поселения Вичугского муниципального района Ивановской области

150 анкет

Наименование вопроса и вариантов ответа

Значение балла

Количество респондентов, выбравших данный вариант/

Сумма баллов по каждой позиции

Сумма баллов по вопросу/

Средний балл по вопросу

    1. Как Вы оцениваете доступность и актуальность информации о деятельности организации культуры, размещенной на территории организации (информационные стенды, афиши, объявления и т.п.)



      1282,5/8,55

      Отлично, все устраивает

      10

      64/640

      В целом все хорошо

      7,5

      85/637,5

      Удовлетворительно, есть незначительные недостатки в своевременности размещения информации и качестве ее представления

      5,0

      1/5

      Плохо, много недостатков

      2,5

      0/0

      Неудовлетворительно, совершенно невозможно узнать информацию о работе организации

      0

      0/0

        2. Насколько комфортно Вам было в организации?



          1232,5/8,2

          Отлично, в учреждении очень комфортно

          10

          48/480

          В целом все хорошо

          7,5

          97/727,5

          Удовлетворительно, есть отдельные недостатки

          5,0

          5/25

          Плохо, много недостатков

          2,5

          0/0

          Неудовлетворительно, в учреждении очень не комфортно

          0

          0/0


          3. Как Вы оцениваете разнообразие и уровень оказания дополнительных услуг организацией культуры (буфетное обслуживание, полиграфия, фотоуслуги и т.п.)?



          1115/7,6

          Отлично, услуги разнообразны и доступны по цене и ассортименту

          10

          21/210

          В целом все хорошо

          7,5

          110/825

          Удовлетворительно, есть незначительные недостатки в ценовой доступности и перечне услуг

          5,0

          16/80

          Плохо, перечень услуг весьма ограничен, и они недоступны по цене

          2,5

          0/0

          Неудовлетворительно, дополнительных услуг учреждение не оказывает

          0

          0/0

          4. Как Вы оцениваете удобство использования электронными сервисами организации культуры, в том числе с помощью мобильных устройств (инфо-киоск, бронирование и покупка билетов)?



          745/8,1

          Отлично, все устраивает

          10

          15/150

          В целом хорошо

          7,5

          72/540

          Удовлетворительно, есть незначительные недостатки

          5,0

          5/25

          Плохо, много недостатков

          2,5

          0/0

          Неудовлетворительно, организация вообще не располагает электронными сервисами

          0

          0/0

          5. Насколько удобен для Вас график работы организации культуры?



          1317,5/8,8

          Отлично, очень удобно

          10

          78/780

          В целом хорошо, удобно

          7,5

          71/532,5

          Удовлетворительно, есть незначительные недостатки

          5,0

          1/5

          Плохо, много недостатков в расписании работы

          2,5

          0/0

          Неудовлетворительно, очень неудобно

          0

          0/0

          6. Оцените, насколько соблюдается режим работы организации



          1442,5/9,6

          Отлично, режим соблюдается полностью

          10

          127/1270

          В целом все хорошо

          7,5

          23/172,5

          Удовлетворительно, допускаются отдельные нарушения в соблюдении графика работы организации

          5,0

          0/0

          Плохо, много нарушений в соблюдении графика работы организации

          2,5

          0/0

          Неудовлетворительно, организация работает не по утвержденному графику

          0

          0/0

          7. Оцените, насколько соблюдаются сроки предоставления услуги организацией культуры (соблюдение времени начала концерта или мероприятия, работы клубных формирований, время, потраченное на приобретение билета)



          1290/8,6

          Отлично, все устраивает

          10

          69/690

          В целом все хорошо

          7,5

          78/585

          Удовлетворительно, допускаются незначительные нарушения времени начала мероприятий

          5,0

          3/15

          Плохо, много нарушений в соблюдении времени начала мероприятий, работы клубных формирований, приобретении билета

          2,5

          0/0

          Неудовлетворительно, заявленные время начала мероприятий, работы клубных формирований вообще не соблюдаются

          0

          0/0

          8. Оцените доброжелательность и вежливость сотрудников организации



          1367,5/9,1

          Отлично, все устраивает

          10

          97/970

          В целом хорошо, персонал в большинстве своем вежлив и доброжелателен

          7,5

          53/397,5

          Удовлетворительно, отдельные сотрудники допускают нарушения и бывают не сдержаны в отношении посетителей организации

          5,0

          0/0

          Плохо, многие сотрудники организации проявляют несдержанность и недоброжелательность к посетителям

          2,5

          0/0

          Неудовлетворительно, персонал организации груб и недоброжелателен

          0

          0/0

          9. Как Вы оцениваете в целом компетентность сотрудников организации



          1245/8,3

          Отлично, сотрудники организации – высокие профессионалы своего дела

          10

          48/480

          В целом хорошо, большинство сотрудников являются хорошими специалистами

          7,5

          102/765

          Удовлетворительно, отдельные сотрудники плохо справляются со своей работой

          5,0

          0/0

          Плохо, большинство сотрудников плохо справляется со своей работой

          2,5

          0/0

          Неудовлетворительно, в организации вообще отсутствуют те работники, которых можно назвать специалистами своего дела

          0

          0/0

          10. Насколько Вы в целом удовлетворены качеством оказания услуг организацией культуры



          1317,5/8,8

          Отлично, все устраивает

          10

          80/800

          В целом все хорошо

          7,5

          67/502,5

          Удовлетворительно, есть незначительные недостатки

          5,0

          3/15

          Плохо, много недостатков

          2,5

          0/0

          Неудовлетворительно

          0

          0/0

          11. Оцените, насколько организация оснащена необходимым материально-техническим обеспечением



          942,5/6,3

          Отлично, в организации есть современная мебель и необходимое оборудование, выполнены ремонтные работы

          10

          4/40

          В целом организация хорошо оснащена мебелью и необходимым оборудованием, в неплохом состоянии находятся помещения

          7,5

          71/532,5

          Удовлетворительно, часть мебели и оборудования устарели, отдельные помещения нуждаются в ремонте

          5,0

          74/370

          Плохо, мебель, оборудование и помещения значительно устарели

          2,5

          0/0

          Неудовлетворительно, здание и интерьеры содержатся в плачевном состоянии

          0

          1/0

          12. Насколько довольны Вы полнотой и качеством информации о деятельности организации культуры, размещенной на ее сайте в сети «Интернет»



          1290/8,6

          Отлично, все устраивает: сайт организации информативен, интересен и постоянно обновляется

          10

          68/680

          В целом все хорошо

          7,5

          80/600

          Удовлетворительно, есть незначительные недостатки в своевременности размещения информации и ее разнообразии

          5,0

          2/10

          Плохо, на сайте организации практически отсутствует информация о ее деятельности

          2,5

          0\0

          Неудовлетворительно, совершенно невозможно найти информацию о работе организации на ее сайте в сети Интернет

          0

          0/0


          13.Оцените качество и содержание полиграфических материалов организации (буклеты, программки и т.д.)



          1235/8,2

          Отлично, все устраивает

          10

          45/450

          В целом хорошо

          7,5

          104/780

          Удовлетворительно, есть незначительные недостатки в оформлении полиграфических материалов и их содержании

          5,0

          1/5

          Плохо, полиграфические материалы оформлены очень скромно и не интересны по содержанию

          2,5

          0/0

          Неудовлетворительно, полиграфические материалы отсутствуют

          0

          0/0



          Наименование вопроса и вариантов ответа

          Значение балла

          Количество респондентов, выбравших данный вариант/

          Сумма баллов по каждой позиции

          Сумма баллов по вопросу/

          Средний балл по вопросу

          Обеспечена ли перед входом в организацию культуры возможность высадки инвалида из транспортного средства и посадки в него, в том числе с использованием кресла-коляски



          0

          Да

          2

          0

          Нет

          0

          0

          Оснащена ли организация культуры специальными устройствами для доступа инвалидов (кнопка вызова для инвалида на входной зоне, доступные туалетные комнаты, приспособленные перила, звуковые устройства для инвалидов по зрению и т.д.)



          0

          Полностью оснащена

          2

          0

          Частично оснащена

          1

          0

          Совсем не оснащена

          0

          0

          Есть ли в организации культуры сопровождающий инвалидов персонал и обеспечена ли возможность самостоятельного передвижения инвалида по территории организации



          0

          Сопровождающий персонал есть, и обеспечена возможность самостоятельного передвижения инвалида по территории организации

          2

          0

          В организации есть сопровождающий персонал, но самостоятельно передвигаться по ее территории инвалид не может

          1

          0

          В организации нет сопровождающего персонала и отсутствует возможность самостоятельного передвижения инвалида по территории

          0

          0

          Насколько доброжелателен, вежлив и компетентен был персонал организации с посетителями-инвалидами?



          0

          Очень вежлив и компетентен

          2

          0

          Отдельные сотрудники проявляют недоброжелательность к посетителям-инвалидам и не учитывают специфику работы с такими посетителями

          1

          0

          Персонал груб и некомпетентен в работе с посетителями-инвалидами

          0

          0

          Размещена ли на территории организации культуры информация, необходимая для беспрепятственного доступа инвалидов к зданию и услугами (дублирование необходимой для получения услуги звуковой и зрительной информации, а также надписей, знаков и иной текстовой и графической информации знаками, выполненными рельефно-точечным шрифтом Брайля и на контрастном фоне)?



          0

          Да

          2

          0

          Нет

          0

          0


          SDC18075.JPG


          Возврат к списку